Исследования

Экономисты ГБА исполняют роль аналитиков бизнеса. Они помогают компаниям сопоставлять их продукт и разработки с демографическими характеристиками клиентского рынка и с поведением поставщиков, которые используют их продукт: продают ли они дополнительные или конкурирующие продукты.
Есть вопросы? Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
В цифровой экономике как теория спроса, так и теория абсолютного преимущества перестают работать. Поэтому так важно для собственника и управленца держать руку на пульсе рынка.
В цифровую эпоху традиционно конкурирующие товары превращаются в неконкурентные товары, появляются бесплатные информационные товары и сервисы.
  • Понимание возможности расширения бизнеса: масштабироваться или присоединиться к крупному игроку, покупать другие компании или объединится с конкурентами.
  • Обоснование ценообразования
Другие виды деятельности, связанные с анализом рынка:
  • Экономисты могут проанализировать экономический эффект от внедрения того или иного программного модуля.
  • Анализировать потребности населения
  • Разработка стимулов для более эффективной продажи продуктов
  • Понять влияние продукта компании и услуг на клиентов и рынок в целом (понять ценность, которую создает бизнес для клиентов, и такое понимание компания может донести до своих клиентов).
  • Экономический анализ данных технологических компаний (какие продукты генерирую данные, какого типа и есть ли возможность продавать накопленные данные в рамках нового направления бизнеса)
  • Рассчитывать возможности выхода на глобальные рынки
  • и т.д.

Проекты

2020
Экспертиза инвестированного капитала
Суммы в проекте:
Более 20 млрд ₽.

Задача:
Проведение экспертизы для регулирующего органа данных по стоимости инвестированного капитала, а также первоначальной и остаточной стоимости базы инвестированного капитала.

Результат:
Проанализированы инвестиционные вложения по более чем 3600 объектам, реализованным в рамках инвестиционных программ, на сумму более 20 млрд ₽. GBA выявлены недостоверные сведения и ошибки, в результате чего проведена корректировка тарифов.

Актуальное

    Другие услуги

    Маркетинг продуктов и рынков
    Текст в разработке
    Подробнее
    Исследования
    Знание о рынке, знание об основных игроках на рынке, знать что рынка еще нет — база для принятия управленческого решения
    Подробнее
    Конкурентный анализ
    Текст в разработке
    Подробнее
    Поиск альтернатив
    Текст в разработке
    Подробнее
    Выбор направлений
    Исследования могут включать в себя анализ рынка, опросы клиентов, анализ конкурентов и другие методы сбора и анализа данных
    Подробнее
    Оценка эффективности проекта
    На всех этапах развития проекта можно провести оценку его эффективности и целесообразности
    Подробнее
    Анализ НЭИ
    Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования активов
    Подробнее